- Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее
- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Государство научит интернет-маркетингу
- Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Инвесторы не ловят радио
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Основатель «Связного» выставит на продажу 40% акций компании
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья
- Народный портал памяти – еще одна победа
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Esquire внесен в реестр запрещенных сайтов за статью пятилетней давности
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Publicis купил два индийских агентства
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Табачный рынок в России упадет на 10%
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
- Исследование: женщины предпочитают свои смартфоны сексу
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed
- Twitter прорекламировал новые функции