- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- "Видео Интернешнл" поймала "Первый"
- В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов Lamoda
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- Исследование: мобильный интернет в России
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- С упаковок сигарет уберут саморекламу
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Телезрители «подсели» на новости
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- "Реклама – это искусство"
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- МТС выбрал партнера для SEO-продвижения своего сайта и интернет-магазина
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Болельщики идут в интернет
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен
- Twitter прорекламировал новые функции
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности